Поиск
ГлавнаяНовостиВ Филиале ОмГПУ в г. Таре состоялся семинар-практикум «Инклюзивное образование: психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»

В Филиале ОмГПУ в г. Таре состоялся семинар-практикум «Инклюзивное образование: психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»

20.02.2024

20 февраля 2024 года в рамках реализация стратегического проекта «Работодатель» для студентов 2 и 5 курсов направленности (профиля) «Начальное образование и Дошкольное образование» прошел семинар-практикум на тему «Инклюзивное образование: психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ». Организатором мероприятия стала декан факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, к.п.н., доцент Г.В. Дербенева (Фото 1).

В первой части семинара-практикума участники обсудили важные вопросы организации инклюзивного образования, проблемы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, проанализировали задачи психолого-педагогического сопровождения на разных ступенях образования, проработали алгоритм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования.
Вторая часть семинара-практикума была направлена на практическую проработку основного вопроса. Участникам семинара было предложено разработать модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (Фото 2).

«Мне, как начинающему педагогу, было важно принять участие в данном семинаре. Проблема организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ является весьма актуальной и значимой. Мы смогли проработать многие вопросы, которые периодически возникают в процессе моей работы», - прокомментировала студентка 5 курса и учитель начальных классов БОУ «Тарская СОШ №5» Д.Н. Кичерова.

Кафедра психологии и специального (дефектологического) образования