Поиск
ГлавнаяНовостиМолодые педагоги и студенты Филиала ОмГПУ в г. Таре - участники образовательного воркшопа в рамках реализации стратегического проекта «Работодатель»

Молодые педагоги и студенты Филиала ОмГПУ в г. Таре - участники образовательного воркшопа в рамках реализации стратегического проекта «Работодатель»

22.10.2021

20 октября в рамках стратегического проекта «Работодатель» был реализован образовательный воркшоп «Методики и приемы преодоления языковой интерференции при одновременном изучении двух иностранных языков в школе и вузе».

Введение второго иностранного языка в школе повлекло за собой трудности как в освоении обучающимися, так и в процессе его преподавания, что стало причиной проведения воркшопа в Филиале ОмГПУ в г. Таре.

Организаторами мероприятия выступили преподаватели кафедры педагогики и развития образования к.п.н., доцент Ю.А. Терещенко и старший преподаватель А.А. Долгова.

Молодые учителя, студенты-учителя, а также студенты факультета филологии, истории и права, направленности «Иностранный язык (английский язык) и Иностранный язык (немецкий язык)» приняли участие в работе четырех мастерских, в которых выявляли сходства, различия английского и немецкого языков, а также трудности  и преимущества их параллельного изучения. В режиме вибрационных групп участники последовательно перемещались от задания к заданию, пытаясь выработать и зафиксировать собственное видение обсуждаемой проблемы.

Мероприятие прошло успешно и увлекательно, о чём свидетельствуют отзывы участников:

«Спасибо за интересный и очень практичный воркшоп! Всё понравилось! Много было полезного!», - делится впечатлениями студент факультета филологии, истории и права Меньшиков Максим.

«Только что закончился воркшоп. Очень насыщенный и полезный. Очень понравилась подборка практического материала, увлекательно и продуктивно: огромное количество практических упражнений и рекомендаций», - говорит студентка факультета филологии, истории и права Трусенко Мария.

«Мне понравилось всё: теория - очень доходчиво, четко и по делу. Уже сразу хочется повторить какие-то моменты. Практика просто великолепна: заставляет напрягать мозг и когда всё получается,  повышается самооценка в изучении иностранного языка» - прокомментировала студентка факультета филологии, истории и права Зайцева Виолетта.

В ходе воркшопа была достигнута основная цель – разработаны и предложены к реализации в образовательном процессе методы преодоления сложностей при одновременном изучении двух языков английского и немецкого. Участниками были предложены организационные, методические и психологические рекомендации для всех сторон образовательного процесса.